И вдобавок ...
При запуске мотора с разряженным аккумулятором не включайте стартер более чем на 10 сек..
Дело в том, что от крепкого электричества клеммы и кабель нагреваются. Промеж включениями стартера следует производить паузу, длящуюся полминуты. В процессе «прикуривания» не наклоняйтесь над аккумулятором: дозволено получить ожог. После запуска кабель отсоединяют в последовательности, обратной той, в которой присоединяли.
В крепкие морозы забирайте автоаккумулятор на ночь восвояси. При условии, ясно, что в автомобиле есть самостоятельная противоугонная сигнализация. И вдобавок одна маленькая обман: оставляя кар на стоянке либо в гараже, отсоедините плюсовую клемму автомобильного аккумулятора. Если на вашу автомобиль позарится угонщик, ему потребуется дополнительное время на то, чтобы осознать, отчего мотор не заводится, и эта добавочная минута преступника и погубит.
Функции противоугонного устройства может исполнять и выключатель «массы», обыкновенный в месте, знаменитом исключительно владельцу. Параллельно контактам выключателя двумя тонкими проводками подсоедините обыкновенный плавкий предохранитель (2А). Нынче при выключении «массы» гора окажется замкнутой посредством предохранитель, и габаритные огни будут куриться. Впрочем, при включении зажигания предохранитель, не рассчитанный на такую нагрузку, мигом перегорит, и ряд обесточится.
Добавить комментарий
Комментарии