Поводом отказа в работе стартера чаще являются неполадки в аккумуляторе, контактах, а также зависание контактных щеток самого стартера.
Стартер служит для пуска мотора. Он представляет собой электродвигатель непрерывного электричества, кормящийся от аккумуляторной батареи после выключатель зажигания. Стартер состоит из блоков привода, обмотки и коллектора. В блоке обмотки и коллектора размещен держатель щеток. В держателе расположились контактные щетки, которые изнашиваются медлительно, однако неумолчно, и которые, как и щетки генератора, могут иметься заменены. Стартеры разных изготовителей могут обладать разную мощность, на что стоит направлять почтение при замене. Отменны стартеры Bosch, Magnetti Morelli, Nip-podenso, Из сервиса следует подметить обязанность смазки муфты и подшипников и зачистки силовых контактов пускового реле.
Поломки стартера Улучшение поломок стартера лучше самому не судить, а предоставить эксперту. Если стартер казаться не включается, заводите мотор с буксира либо разогнав кар вручную. Раньше чем исправлять стартер, стоит узнать, не является ли поводом неполадок авто аккумулятор либо (в «Таврии») дополнительное реле (если лампа в плафоне салона ясный горит, означает, автоаккумулятор в порядке). Проверьте, не разряжена ли аккумулятор, не окислились ли ее полюсные штыри. Проверьте соединение на клеммах выключателя зажигания.
Исключительно после этого позволительно лепетать о неисправностях в стартере, обмотке тягового реле, якоре тягового реле, которые могут найти эксперты. Если стартер долго вращает либо не вращает коленчатый вал, прежде проверьте безопасность соединения аккумуляторной батареи с приборами системы пуска.
Если соединения со стартером, его тяговым реле, выключателем зажигания в порядке, проверьте контакт с «массой» - корпусом кара. Если стартер проворачивает коленчатый вал неудовлетворительно вскачь для пуска мотора при исправных системах питания и зажигания, означает, батарея разряжена либо неисправна. Если батарея исправна, первопричина может являться в нарушении контакта электрической цепи выключателя зажигания и тягового реле стартера, поломки тягового реле стартера, окислении коллектора либо износе щеток. По тем же причинам стартер может вовсе не обращать коленчатый волна.
Независимо вы можете проверить щетки, проверить и верно затянуть клеммы, очистить дрянные контакты. Если контакты на каждому участке цепи исправны, а у включенных фар знать неясный, означает, очень разряжена авто аккумулятор. Если мотор заработал, а стартер не выключается, незамедлительно отключите зажигание, откройте капот и отсоедините провод, ведущий к реле стартера.
Чаще повинно неразмыкание контактов выключателя зажигания. Неисправное контактное строй выключателя зажигания следует заменить. Впрочем, бывает, что первопричина - в перекосе стартера. Тут следует подтянуть болты крепления его корпуса к мотору.
У повышенного шума стартера во время пуска мотора могут обретаться разные причины. Если подтягивание болтов крепления стартера не выручает, обращайтесь к эксперту. Порой в ветхих машинах стартер включается исключительно после нескольких поворотов ключа зажигания.
Виновницей чаще бывает заклепка, соединяющая наконечник провода, идущего от замка, с корпусом реле. От времени она окисляется, и оковы прерывается. Довольно прочистить и пропаять положение контакта, как реле и стартер снова будут верно включаться.
Зимой, в холодную погоду, бывает, что стартер примерзает к корпусу. В итоге реле включения стартера щелкает, а сам стартер не вращается. Поставьте электроплитку, чтобы подогреть масло в поддоне картера, тогда оживет и ваш стартер.
Добавить комментарий
Комментарии