При покупке стартерной аккумуляторной батареи на кар нуждаться решить следующие вопросы:
уточнить образец, электрические показатели и габариты ветхой (заменяемой) АКБ, манипуляция ее крепления;
узнать вид и электрические показатели новой (приобретаемой) АКБ, которые обязаны крыться не ниже, чем у ветхой. При идентичном значении емкостей (новой и ветхой АКБ) сила пускового электричества у новой АКБ может присутствовать больше (при идентичных режимах их определения), что должно помогать более верному режиму пуска мотора в зимний промежуток;
выбрать аккумуляторную батарею, у которой платье типа полюсных итогов и их порядок (прямая и обратная полярность) как на ветхой батарее, от того что у легкового авто длина проводов для подключения может быть неудовлетворительной, если рисковать установить АКБ новый полярности;
определиться с нужным исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного типа, беспричинно и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене надо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в предпочтение от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и дальнейшего заряда до выравнивания плотности электролита по каждому ячейкам до значения плотности залитого электролита (более подробная информация о зарядке батареи в следующих разделах);
на прилавке нуждаться освободить АКБ (как сухозаряженную, беспричинно и залитую электролитом) от упаковки и оглядеть целостность корпуса АКБ, присутствие этикеток с обозначениями и показателями.
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка нужно попросить продавца исполнять следующие действия:
удалить упаковку (пленку, картон);
в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить высота и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);
замерить старание разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных итогах;
проверить на степень (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.
Действие этих операций дает возможность найти механические повреждения корпуса АКБ, удостовериться в нужной ее заряженности и работоспособности.
Плотность электролита в новой батарее должна гнездиться не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (старание разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при правильной температуре. Старание при разрядке на нагрузочную вилку не должно меняться в ход 10 сек..
Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют клиента, он вправе от нее отказаться, либо поменять на иную. Замеренные показатели АКБ обязаны красоваться внесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, беспричинно как он будет востребован при последующих жалобах к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление жалоб по гарантийным обязательствам.
Добавить комментарий
Комментарии