Зимой рабочие процессы в дизеле сильно осложняются. Более вязкое из-за низкой температуры горючее дрянней распыляется вследствие форсунку, а распыленное здесь же «оседает» в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено благодаря низкой температуры. Стылый атмосфера, поступая в цилиндры, исключительно усугубляет постановка, а чай его температура в конце сжатия должна замечаться выше температуры самовоспламенения дизельного горючего. Сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее оппозиция которого доводится преодолевать при пуске. Вот отчего для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания заранее следует сделать «малый Ташкент». Стартер и автоаккумулятор обязаны воспитывать мощность, довольную для того, чтобы принудить коленчатый волна «направляться» поршни с крупный частотой, а дизельное горючее не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Нынче побеседуем о том, что надобно исполнять для подготовки дизеля к использованию в зимний промежуток. • Начнем с автомобильного аккумулятора. Дизели из-за существенных степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых моторов, пусковых циклов требуют наличия у автомобильного аккумулятора повышенной мощности (подметьте, о емкости разговор не соглашаться), которая характеризуется величиной пускового электричества.
В итоге в зимних ситуациях не рекомендуется применять автомобильные аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А на дизелях, правда на бензиновых моторах АКБ с меньшими пусковыми токами задач не создают. Неполадки могут появиться с аккумулятором, какой прослужил на дизеле более 3 лет. Увлекательно, что стоит переставить его на бензиновый мотор, как однако становится на личные места. Такие казусы также следует рассматривать.
Добавить комментарий
Комментарии