Для дизеля зима начинается, если столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Исключительно до данной температуры воздуха дизель получается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это нельзя, даже если «шалит» одна свеча. Выходит, свечи накаливания обязаны гарантировать в камере сгорания нужную для типичного смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надлежит говорить, что со своей задачей, исключительно на вихре- и форкамерных дизелях, свечи справляются довольно результативно. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, какой обязан гореть, а сквозь некоторое время потухнуть, как желание указывая, что атмосфера в камере сгорания пьяный к приему доли дизельного бензина. Эксперимент демонстрирует, что поручать этому индикатору не стоит. Он может начинаться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается безопасности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, старание от «плюса» автомобильного аккумулятора налог на клемму свечи, а «минус» - на корпус. У исправной свечи одновременно нагревается калильная трубка. Посредством 10 сек. она раскаляется и начинает блистать, в отвратном случае - свечу следует заменить. Если свечи накаливания на легковых дизелях попадаются повсюду, то более результативные и такие нужные зимой предпусковые обогреватели - весьма иногда. И это внятно, чай множество дизельных иномарок рассчитано на микроклимат Центральной Европы и к нашим зимам безусловно не адаптировано. кары из Скандинавии, а также немецкие, французские, ориентированные на наш базар, гораздо лучше подготовлены к использованию в зимних ситуациях и имеют на данный счет в конструкции ряд «изюминок», в том числе предпусковые обогреватели. Пускай их ставят за дополнительную плату, но в паре с таймером такой подогреватель творит чудеса - автомашина «оживает», как по звонку будильника. К приходу владельца всегда конец к поездке: мотор усердный, салон прогрет, не надо соскребать лед со стекол и т. д.
Добавить комментарий
Комментарии