Подключите 1 заключение красного кабеля к правильному полюсу севшего автомобильного аккумулятора, а второй - к «плюсу» АКБ-«донора». Вторым кабелем (он, как закон, черного цвета) объедините негативные клеммы авто аккумуляторов.
После того, как обе батареи объединены проводами, заводим мотор исправного кара и да ем ему поработать 3-5 минут. За это время он капелька подзарядит севший АКБ на вашей машине. После глушим мотор исправного авто и пытаемся завести «больную» авто. Нынче е е стартер бер ет энергию из немного подзаряженного «родного» автомобильного аккумулятора и автомобильного аккумулятора исправного машины.
После того, как движок зав елся, надо отсоединить вначале негативные клеммы, а после этого позитивные. Однако не торопитесь избавлять «благодетеля». Пускай он постоит около с вами вдобавок пару минут, покуда ваш мотор не разогреется и не войдет в работник порядок. Беспричинно, на любой случай…
Советуем не глушить зав едшийся мотор как минимум в ход получаса: это разрешит генератору немножко подзарядить автоаккумулятор, а вам - уходить дальше ближайшего перекрестка.
Если не исключительно 1-я, и 2-я и 3-я опыт оказались неудачными, не стоит транжирить время. Обратитесь за подмогой в автосервис. Помните, что 5 минут бесплодных попыток являться, изнашивают холодный мотор, в какой фактически не подается масло, как путешествие длиной в 500 км. А за 15 минут вы можете сточить кольца и «убить» поршни. Исправление в данном случае выльется в солидную «копеечку».
Добавить комментарий
Комментарии