Если быстро смертный к зиме подготавливается серь езно и основательно, то кар тем более надобно подготовить. Чай на морозе то наледь на ст еклах, то дверь прим ерзнет, то дворец не открывается, то кар вместе не заводится… И к этому нуждаться фигурировать готовым предварительно. На морозе дизельное горючее становится вязким, гелеобразным. Чтобы этого не случилось, в него добавляют антигель - особую присадку. Некоторые антигели ещ е и борются с загрязнением топливного фильтра и отложениями в топливной системе. Трата антигеля невелик: флакона 325 мл довольно на 170 л дизтоплива.
Вы подошли морозным утром к кару, а он совершенно покрылся слоем льда. Бер ете аэрозольный баллончик антил ед, прыскаете на стекло, и после несколько минут стеклоочиститель свободно обеспечит Вам обзор. Таким же образом чистим лампы, зеркала и другие мелкие компоненты. Даже дворец дозволено разморозить. Если льда тьма, то после разбрызгивания препарата прид ется поработать пластмассовым скребком.
Есть в автомобиле места, откуда сложно убрать воду - система зажигания, дверные замки и т.д. Распылим там водовытесняющий произведение (скажем, WD-40). Хотя, со льдом он не совладает. Если летом в бачке омывателя справляется вода, то зимой туда должна находиться залита особая омывающая жидкость. Температура замерзания у не е довольно низка, правда кроме она удалит со стекла грязища и остроумие, которой зимой посыпают дороги. Она не исключительно не замерзнет на морозе, и удалит со стекла и щеток стеклоочистителя грязевую пленку и дорожную главный. Главный компонент е е - изопропиловый спирт - наблюдательно читайте этикетку. И общий будем внимательнее при покупке - омывающую жидкость нередко подделывают на основе технического спирта, а он очень ядовит.
Провода помогут.
Если автоаккумулятор Вашей автомобили не хочет функционировать, надлежит обладать особые провода, чтобы являться от иного кара. Как именно?
Соединяем кабелем «плюсы» обоих автомобильных аккумуляторов, подобный кабель подключаем к «минусу» заряженной батареи, после к «массе» кара с разряженным аккумулятором (выбираем для этого неокрашенную деталь подальше от топливопроводов и батареи). Запускаем мотор «разряженного» авто и да ем поработать в режиме холостого движения несколько минут. После этого снимаем провода в обратном порядке.
Добавить комментарий
Комментарии