Реанимируем мерзляка
При других равных ситуациях до -15° С аккуратный кар вынужден заводиться на холодную без специальных усилий и мероприятий со стороны водителя. Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут быть совершенно впопад. Уходить с открытой парковки самому помогут следующие действия:
1) Пред запуском нужно разогреть автоаккумулятор. Для этого включаем далекий огонь на 10 сек.. Вследствие полминуты после выключения фар пытаемся являться.
2) Если кар с механической коробкой передач - издревле предварительно "холодным" запуском выжимаем связь. Свыше того, если автомашина завелась, только ведет себя не вовсе адекватно, соединение необходимо подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу мотора и снизит надежда гибнуть, беспричинно и не прогревшись.
3) Дизельным автомобилям в холодную погоду доводится исключительно туго, если в баке оказалось "летнее" горючее. При низких температурах горючее густеет, а то и совсем превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая горе случилась, исключительным и правильным решением будет кипяток, какой надо опрятно обдавать на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Точить нужно ОПРЯТНО, чтобы не залить генератор и стартер, которые желание укрыть целлофаном. Должно подмогнуть.
4) С бензиновыми моторами на морозе после длинной стоянки также может появиться задача с запуском. Топливо при низких температурах нехорошо испаряется. Если кроме мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует опасность "залить" свечи. Если такое случилось, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый палка мокрые, задача решается двумя методами: либо вкручиваем новейший ассортимент свечей, либо идем восвояси и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами мотор, как узаконение, заводится с полуоборота.
5) Зимой эксперты настаивают на непременном прогреве мотора до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом моторе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов около капотом.
6) Если после холодного запуска не весь прогретый двигатель заглушить, являться опять может получиться не одновременно. Не стоит изнурять стартер и автоаккумулятор - необходимо легко подождать пару минут и однако получится.
7) При низких температурах, загустевает не исключительно топливо и масло, однако и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом мотора. В такой обстановки необходимо заглушить движок и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а после завести еще. Если поводом перегрева была чуть одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная затор растопит эту пробку, и позволительно будет продолжать ход. Если пробок несколько, то лучше принуждать эвакуатор, какой доставит авто в горячий гараж, где дозволено будет заменить ОЖ свыше морозоустойчивым составом.
8) Также надо памятовать, что ещё холостое вращение стартера в ход более10 сек. чревато заменой этого самого стартера, что убыточно и досадно в равной степени.
Добавить комментарий
Комментарии