В первую очередь, чтобы «не убить» стартер, возбраняется начинать кар свыше 15-20 сек.. Если кар не завелся за это время, необходимо дать стартеру «передохнуть» и опять повторить попытку. Чтобы «не убить» генератор, невозможно давать «прикуривать» на заведенном авто. Неприемлемо стаскивать клемму с автомобильного аккумулятора на заведенном автомобиле, чтобы проверить, дает генератор зарядку либо нет. Постоянно данные действия приводят к выходу из строя регулятора напряжения и электричества либо диодов. Будьте внимательны во время подключения аккумуляторной батареи. Если плюс перепутать с минусом - при использовании сгорит диодный мост.
Могут страдать статор, реле-регулятор и сама электропроводка. Поводом скептического перегрева генератора может явиться и самолично автоаккумулятор, если в нем одна из банок окажется короткозамкнутой.
Не следует привлекать излишней энергоемкой «обвеской», в том числе звуковоспроизводящей. На срок «жизни» генератора может повлиять... вода. Если хотите, чтобы он послужил дольше, то по глубоким лужам кар повинен качаться долго, чтобы вода не попала в подкапотное место. А если решили «освежить» мотор из поливочного шланга, то следует позаботиться о просушке генератора - вначале сжатым воздухом, а после этого мотором, работающим на холостом ходу. При этом энергопотребление должно красоваться минимальным.
Гордо, как вы «слышите» принадлежащий кар. При первых же сторонних стуках, шумах, скрежетах и т.д. в «районе» стартера либо генератора нуждаться немедля обратиться к экспертам. Тем самым вы спасете аппараты от несвоевременного выхода из строя. На вопрос обозревателя портала по поводу профилактики и ее периодичности, Виктор Вериго уточнил: «Как таковой профилактики и ее периодичности не существует - изготовители рекомендуют замену втулки либо подшипника в стартере, а также подшипников в генераторе после пробега каром 100 тысяч км».
Добавить комментарий
Комментарии