Автоаккумулятор владеет 100% результативностью при 27оС. При -18 стартовые особенности того же автомобильного аккумулятора падают до 40%. Нынче для того, чтобы запустить мотор, нужно вмещать более чем в 2 раза больше энергии, чем это было надо при 27оС. Обратите забота на сей сановитый момент. Существует нужда крупных автомобильных аккумуляторов, исключительно в холодном микроклимате.Электричество холодного запуска демонстрирует восприимчивость автомобильного аккумулятора стартовать в ситуациях очень холодной погоды. Он демонстрирует число ампер, которое вырабатывает автоаккумулятор в ход 30 сек. при -18оС без падения напряжения ниже 7.2 путь (наименьший высота, требуемый для верного старта). Чем выше сей показатель, тем больше стартовая мощность автомобильного аккумулятора.
Емкость демонстрирует протяженность времени в минутах, в ход которого автоаккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27оС. Сей посредник представляет собой время, в ход которого автоаккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в ситуациях дрянной погоды при неисправном генераторе заряда.
Функционирование в ситуациях холодной погоды. В зимних ситуациях при -18оС автоаккумулятор будет дрянно заряжаться в взаимоотношения с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой смелость, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В итоге автоаккумулятор действует на износ, непрерывно разряжается и в конце концов отказывает.
`Горячий старт`. В летние месяцы после долгих поездок мотор здорово нагревается, и зачастую случается, что его сложно стартовать снова. Такие `горячие старты` порой требуют столько же мощности, что и при холодной погоде, либо больше. Это исключительно распространяется на высококомпрессионные моторы с огромным рабочим объемом и машины с кондиционерами. Это вдобавок раз подчеркивает преобладание верного выбора автомобильного аккумулятора в соответствии с мотором кара.
Добавить комментарий
Комментарии