Резервная емкость. Данный параметр, преимущественно почитать в Америке, демонстрирует промежуток времени (в минутах), в ход которого автоаккумулятор горазд давать электричество 25А (т.е. в ход какого времени он сумеет заменять собой вышедший из строя генератор). Либо это наличность емкости автомобильного аккумулятора, измеренный в минутах при разрядке током в 25 А для аккумуляторных батарей всякий емкости при температуре 27°C. Для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч резервная емкость может сочинять 85-90 минут. Это означает, что при выходе из строя генератора, кар сумеет дрожать вдобавок приблизительно 1,5 часа за счет энергии АКБ. Мощность автомобильного аккумулятора Мощность запуска - рост максимальной выходной мощности, которую автоаккумулятор может высказывать в ход 30 сек. при температуре минус 18 градусов С. Сей показатель характеризует талант автомобильного аккумулятора бросать холодный мотор. Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного электричества на среднее старание в цепи.
P = I • U, к - электричество стартерного разряда при температуре −18°C; U - среднее арифметическое сила разрядного напряжения, измеренного сквозь равные интервалы времени.
У свинцовых аккумуляторных батарей с ростом разрядного электричества при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске мотора стартером) калибр среднего напряжения видимо уменьшается. Следственно, рассматривая верность пускового электричества, чем огромная мощность затрачивается батареей при пуске мотора, тем ниже будет старание на ее итогах, то есть, тем неторопливей мотор будет вертеться стартером. Получается, что чем выше мощность АКБ, тем стремительней стартер будет «вертеть» мотор, то меньше осуществить его запуск. Для сопоставления мощностей аккумуляторных батарей довольно сравнить их пусковой электричество (больше электричество - больше мощность), приведенный к цельной методике испытаний (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и др.).
Добавить комментарий
Комментарии